Абонентское бухгалтерское обслуживание

Компания полностью избавляется от нерациональных расходов, от переживаний в недобропорядочности главного бухгалтера, от административно-управленческих проблем, связанных с содержанием бухгалтерии

Заказать звонок Консультация бесплатна и ни к чему вас не обязывает
  • от 15 до 60%
    снижаем налоговую нагрузку
  • с 2009 года
    ведем активную деятельность
  • 225 ООО и 355 ИП
    среди наших клиентов
  • 25 человек
    сотрудников в штате


Использование бухгалтерского аутсорсинга может быть различным в зависимости от срока существования, задач компании, рода деятельности, организационной структуры и степени автоматизации предприятия.

Выбор компанией полного бухгалтерского сопровождения предполагает передачу абсолютно всех функций бухгалтерии на аутсорсинг. При этом договор на абонентское бухгалтерское обслуживание в обязательном порядке содержит перечень работ по регулярному ведению бухгалтерского и налогового учёта и отчётности.

Существует два вида договора:

  • Первый вариант - Срочный договор (на срок не менее двух кварталов)
  • Второй вариант - Договор с бессрочным временным интервалом (точный срок окончания работ не указывается)

Комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса подразумевает длительное сотрудничество. Долгосрочный контракт в этом случае является наиболее целесообразным, поскольку полноценное ведение бухгалтерского учёта – процесс непрерывный, требующий сопоставимости данных между отчётными периодами. При этом услуги, предоставляемые в рамках договора, могут варьироваться от представления нулевой отчётности в налоговые органы до создания автоматизированной системы бухгалтерского учёта и отчётности.

Почему вы должны сделать свой выбор в пользу абонентского бухгалтерского обслуживания?

  • Компания полностью избавляется от нерациональных расходов, от переживаний в недобропорядочности главного бухгалтера, от административно-управленческих проблем, связанных с содержанием бухгалтерии;
  • Вы должны думать о росте вашего бизнеса, поэтому все контакты с налоговыми органами и социальными фондами становятся заботой компании-аутсорсера.
  • При заключении договора не придётся закупать дорогостоящее программное обеспечение и правовые программы, не нужно задумываться о покупке и размещении дорогостоющего сервера для хранения информации – это берёт на себя аутсорсинговая компания;
  • Ответственность за просчёты и ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учёта и исчислении налогов и сборов, ложится на плечи специалистов аутсорсинговой компании;
  • Отчётность в налоговые органы может представляться как на бумажных носителях, так и в электронном виде – на ваш выбор;
  • Комплексное бухгалтерское сопровождение, предоставляемое в течение длительного времени, в отличие от разовых бухгалтерских услуг позволяет специалистам компании детально разобраться в тонкостях работы компании и специфике отрасли, что позволит планировать расходы по налоговой нагрузке и оптимизировать их.

Финансовые гарантии и ответственность

Застрахованная материальная ответственность, гарантии непрерывности ведения учетной функции, своевременности выполнения всех учетных операций и сдачи отчетности.

Удобная модель обслуживания

Надежный обмен данными и документацией по выбору клиента, техническая поддержка существующих учетных систем клиента, персональный менеджер.

Информационная безопасность

Работа по стандарту обеспечения информационной безопасности данных SSAE16. «Рост Групп» — единственная в отрасли компания на территории России, которая прошла аудит по этому стандарту.

Бухгалтерское обслуживание 24/7

Мы не уходим в отпуск, декрет, никогда не болеем, можем работать по ночам и даже иногда в выходные.

Тарифы

Мы не берем с клиентов деньги за каждую новую или дополнительную операцию. Мы заинтересованы в росте вашего бизнеса и в долгосрочном сотрудничестве! Смена тарифа в рамках договора происходит только, когда ваш бизнес крепнет и успешно развивается!

Мне нужна бесплатная консультация

Тест-драйв

0 руб/мес
Тариф для новых клиентов
  • консультация специалиста;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС).

Прайм

от 2 000 руб/мес*
Для малого бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

Оптимум

от 2 800 руб/мес*
Для среднего бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами;
  • подготовка первичных документов;
  • выезд курьера за первичными документами.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

Премиум

от 3 500 руб/мес*
Для крупного бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами;
  • подготовка первичных документов;
  • выезд курьера за первичными документами;
  • услуги юриста.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

VIP-пакет

Пакет полностью формируется под вашу компанию при встрече. Персональный менеджер с вами 24/7 готов ответить на любые вопросы. Помогает решить глобальные вопросы которые тревожат ваш бизнес.

Для определения стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость

Оставть заявку Подробнее о тарифе

– 50% первый месяц

Мы с пониманием относимся к нашим клиентам и предлагаем скидку 50% на первый месяц бухгалтерского обслуживания.

Оптимизируем налоговую нагрузку

Бесплатно проведем анализ ваших налоговых выплат и поможем их сократить. Оставляйте заявку прямо сейчас. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение рабочего дня.