Продажа готовых компаний в Екатеринбурге

Купить фирму в наше время — надежный и наиболее простой вариант открытия бизнеса. В этом случае вы пропускаете нелегкий бюрократический этап, требующий знания многих юридических нюансов и тонкостей. Проще и надежней купить фирму в Екатеринбурге с открытым расчетным счетом и грамотно оформленными учредительными документами.

Заказать звонок Консультация бесплатна и ни к чему вас не обязывает
  • от 15 до 60%
    снижаем налоговую нагрузку
  • с 2009 года
    ведем активную деятельность
  • 225 ООО и 355 ИП
    среди наших клиентов
  • 25 человек
    сотрудников в штате


Преимущества покупки готового ООО

Покупка уже зарегистрированной фирмы — идеальное решение для тех, кто начинает бизнес с нуля и, кто уже имеет деловой опыт. Подобный старт нового дела предполагает минимальные затраты времени, что позволяет мгновенно реагировать на рыночные изменения и осваивать перспективные ниши.

Покупка готовой компании это:

  • Возможность моментально начать работать в новом сегменте бизнеса;
  • Быстрый старт с нуля;
  • Образцовая репутация;
  • Покупка фирмы с готовой лицензией на выполнение определенных услуг или работ.

Все наши компании имеют отличную историю, законодательно необходимый пакет документов, денежный оборот и бухгалтерские проводки. Это дает ощутимые преимущества при обращении в банковские учреждения за займами и кредитами, а также при участии в тендерных конкурсах.

Что вы получите?

Мы предлагаем готовые ООО с расчетным счетом, которые имеют все необходимые документы для ведения коммерческой деятельности:

  • название компании;
  • юридический адрес;
  • решение об учреждении ООО;
  • печать;
  • свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство ОГРН;
  • Устав, соответствующий требованиям законодательства;
  • коды отчетности в органы статистики;
  • договор на открытие и обслуживание счета компании, включающий интернет-банкинг и корпоративную карту;
  • решение о смене директора;
  • приказ о назначении нового директора.

Все наши компании зарегистрированы в государственных инстанциях согласно требованиям законодательства с учетом нюансов определенных видов деятельности.

Дополнительно мы предлагаем регистрацию ООО под заказ, учитывая ваши пожелания по типу деятельности, требуемым лицензиям, банковским учреждениям

Финансовые гарантии и ответственность

Застрахованная материальная ответственность, гарантии непрерывности ведения учетной функции, своевременности выполнения всех учетных операций и сдачи отчетности.

Удобная модель обслуживания

Надежный обмен данными и документацией по выбору клиента, техническая поддержка существующих учетных систем клиента, персональный менеджер.

Информационная безопасность

Работа по стандарту обеспечения информационной безопасности данных SSAE16. «Рост Групп» — единственная в отрасли компания на территории России, которая прошла аудит по этому стандарту.

Бухгалтерское обслуживание 24/7

Мы не уходим в отпуск, декрет, никогда не болеем, можем работать по ночам и даже иногда в выходные.

Тарифы

Мы не берем с клиентов деньги за каждую новую или дополнительную операцию. Мы заинтересованы в росте вашего бизнеса и в долгосрочном сотрудничестве! Смена тарифа в рамках договора происходит только, когда ваш бизнес крепнет и успешно развивается!

Мне нужна бесплатная консультация

Тест-драйв

0 руб/мес
Тариф для новых клиентов
  • консультация специалиста;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС).

Прайм

от 2 000 руб/мес*
Для малого бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

Оптимум

от 2 800 руб/мес*
Для среднего бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами;
  • подготовка первичных документов;
  • выезд курьера за первичными документами.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

Премиум

от 3 500 руб/мес*
Для крупного бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами;
  • подготовка первичных документов;
  • выезд курьера за первичными документами;
  • услуги юриста.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

VIP-пакет

Пакет полностью формируется под вашу компанию при встрече. Персональный менеджер с вами 24/7 готов ответить на любые вопросы. Помогает решить глобальные вопросы которые тревожат ваш бизнес.

Для определения стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость

Оставть заявку Подробнее о тарифе

– 50% первый месяц

Мы с пониманием относимся к нашим клиентам и предлагаем скидку 50% на первый месяц бухгалтерского обслуживания.

Оптимизируем налоговую нагрузку

Бесплатно проведем анализ ваших налоговых выплат и поможем их сократить. Оставляйте заявку прямо сейчас. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение рабочего дня.