Юридическая помощь в Екатеринбурге

Специалисты нашей компании помогут вам решить конфликт в досудебном порядке, при необходимости станут вашими представителями в суде. Также окажем содействие с внесением изменений в ЕГРЮЛ. Наши юристы оказывают помощь с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Заказать звонок Консультация бесплатна и ни к чему вас не обязывает
  • от 15 до 60%
    снижаем налоговую нагрузку
  • с 2009 года
    ведем активную деятельность
  • 225 ООО и 355 ИП
    среди наших клиентов
  • 25 человек
    сотрудников в штате

Не все компании готовы решать конфликты в досудебном порядке. Доказать свою правоту и отстоять свои права клиенты могут через суд. В этом случае наша компания предлагает своим клиентам представительство в арбитражном суде по взысканию задолженности, выплате неустойки, процентов по пользованию чужих денежных средств, возврату денежных средств. Ведение дела в арбитражном суде включает в себя:

  • изучение документов по делу
  • проведение консультации по делу с клиентом,
  • определение предмета спора,
  • проведение анализа судебной практики,
  • выбор способа защиты интересов клиента,
  • оценку перспективы судебного дела,
  • участие в судебных заседаниях по арбитражному спору по защите интересов клиента,
  • подготовка искового заявления, возражения на исковое заявление, а также иных заявлений и ходатайств,
  • обжалование судебных актов в апелляционной и кассационной инстанциях
  • получение исполнительного листа и иных судебных актов в суде

Стоимость подготовки искового заявления зависит от сложности дела, количества информации необходимой для изучения и сроков исполнения. Выигрыш практически любого дела прямо зависит от профессионально и грамотно составленного искового заявления. Правильное и полное исковое заявление должно быть составлено как минимум с соблюдением требований ст.125, 126 АПК РФ.

Стоимость услуг по подготовке документов для ведения арбитражного дела составляет:

  • Составление претензии – 1500 руб.
  • Составление искового заявления в суд — от 2 500 руб.;
  • Подготовка возражения на иск — от 1 500 руб.;
  • Подготовка ходатайства в суд – 1500 руб.
  • Кассационная жалоба — от 2 500 руб.;
  • Апелляционная жалоба — от 2 500 руб.
  • Составление мирового соглашения – от 2500 руб.

Наши юристы оказывают помощь с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Изменения в ЕГРЮЛ

Юридические лица ИП, ООО в обязательном порядке сообщают в федеральную налоговую службу, если на предприятии осуществляется реорганизация, смена руководства, корректировка в учредительных документах и иные обстоятельства, связанные с уставом компании в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Несвоевременное внесений записей в ЕГРЮЛ влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей, учредителей ООО. Законодательство РФ предусматривает ответственность для должностных лиц фирмы в виде предупреждения или штрафа. Наши юристы-практики с опытом в сфере сопровождения правовых аспектов деятельности коммерческих организаций. Оформляют надлежащий пакет документов, проводят и сопровождают регистрацию и внесение новых сведений в ЕГРЮЛ, получают документы в налоговом органе, передают документы заявителю.

Финансовые гарантии и ответственность

Застрахованная материальная ответственность, гарантии непрерывности ведения учетной функции, своевременности выполнения всех учетных операций и сдачи отчетности.

Удобная модель обслуживания

Надежный обмен данными и документацией по выбору клиента, техническая поддержка существующих учетных систем клиента, персональный менеджер.

Информационная безопасность

Работа по стандарту обеспечения информационной безопасности данных SSAE16. «Рост Групп» — единственная в отрасли компания на территории России, которая прошла аудит по этому стандарту.

Бухгалтерское обслуживание 24/7

Мы не уходим в отпуск, декрет, никогда не болеем, можем работать по ночам и даже иногда в выходные.

Тарифы

Мы не берем с клиентов деньги за каждую новую или дополнительную операцию. Мы заинтересованы в росте вашего бизнеса и в долгосрочном сотрудничестве! Смена тарифа в рамках договора происходит только, когда ваш бизнес крепнет и успешно развивается!

Мне нужна бесплатная консультация

Тест-драйв

0 руб/мес
Тариф для новых клиентов
  • консультация специалиста;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС).

Прайм

от 2 000 руб/мес*
Для малого бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

Оптимум

от 2 800 руб/мес*
Для среднего бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами;
  • подготовка первичных документов;
  • выезд курьера за первичными документами.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

Премиум

от 3 500 руб/мес*
Для крупного бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами;
  • подготовка первичных документов;
  • выезд курьера за первичными документами;
  • услуги юриста.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

VIP-пакет

Пакет полностью формируется под вашу компанию при встрече. Персональный менеджер с вами 24/7 готов ответить на любые вопросы. Помогает решить глобальные вопросы которые тревожат ваш бизнес.

Для определения стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость

Оставть заявку Подробнее о тарифе

– 50% первый месяц

Мы с пониманием относимся к нашим клиентам и предлагаем скидку 50% на первый месяц бухгалтерского обслуживания.

Оптимизируем налоговую нагрузку

Бесплатно проведем анализ ваших налоговых выплат и поможем их сократить. Оставляйте заявку прямо сейчас. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение рабочего дня.