Тарифы

Мы не берем с клиентов деньги за каждую новую или дополнительную операцию. Мы заинтересованы в росте вашего бизнеса и в долгосрочном сотрудничестве! Смена тарифа в рамках договора происходит только, когда ваш бизнес крепнет и успешно развивается!

Мне нужна бесплатная консультация

Тест-драйв

0 руб/мес
Тариф для новых клиентов
  • консультация специалиста;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС).

Прайм

от 2 000 руб/мес*
Для малого бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

Оптимум

от 2 800 руб/мес*
Для среднего бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами;
  • подготовка первичных документов;
  • выезд курьера за первичными документами.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

Премиум

от 3 500 руб/мес*
Для крупного бизнеса
Ведение учета в полном объеме
  • консультации без ограничений;
  • проверка и обработка первичных документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС);
  • сверка расчётов с контрагентами;
  • подготовка первичных документов;
  • выезд курьера за первичными документами;
  • услуги юриста.

* Для определения базовой стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость.

** Подробнее о формировании стоимости

VIP-пакет

Пакет полностью формируется под вашу компанию при встрече. Персональный менеджер с вами 24/7 готов ответить на любые вопросы. Помогает решить глобальные вопросы которые тревожат ваш бизнес.

Для определения стоимости выбираем систему налогообложения, считаем количество операций в месяц и выбираем базовую стоимость

Оставть заявку Подробнее о тарифе

– 50% первый месяц

Мы с пониманием относимся к нашим клиентам и предлагаем скидку 50% на первый месяц бухгалтерского обслуживания.

Порядок определения базовой стоимости обслуживания:

Учет факта хозяйственной деятельности предприятия

(количество бухгалтерских операций)**
ОСНО УСНО

Доходы-расходы
УСНО

Доходы
1-15 2600 2200 2000
16-30 5200 3500 3000
31-50 7800 5300 4800
51-75 10400 7100 6600
76-100 12000 9700 9200
101-150 15500 12400 12000
151-200 19300 16400 16000
Более 200 договорная договорная договорная

** Учет факта хозяйственной деятельности предприятия (бухгалтерские операции) - объект учета необходимый для расчета трудозатрат и базовой стоимости:

  • создание накладной, счет-фактуры на поступление или отгрузку товара - 1 операция
  • создание счет-фактуры на аванс - 1 операция
  • движение материалов (приход, списание, перемещение) - 1 операция
  • создание приходного или расходного кассового ордера - 1 операция
  • выгрузка и обработка платежного поручения из банка - 1 операция
  • расчет заработной платы за 1 месяц по 1 сотруднику (тариф, коэффициент, взносы, ндфл) - 1 операция
  • начисление налога ндс,прибыль,имущество, земельный налог, транспортный налог - 1 операция
  • закрытие месяца - 1 операция



Надбавка к базовой стоимости:

При наличии сотрудников на предприятии прибавляем к базовой стоимости за ведение кадрового учета по 500 рублей за каждого сотрудника.

Разовые услуги

Восстановление бухгалтерского учета цена договорная
Выезд в офис клиента, ФНС, ПФР, ФСС для сдачи отчетности 500 руб./поездка
Отправка 1 ценного письма по почте 150 руб./отправка
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования 700 руб.
Налоговые декларации физических лиц (3 - НДФЛ) и индивидуальных предпринимателей от 500 руб.
Оптимизация налогообложения От 30 000 руб.
Печать документов (1 стр.) 5 руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ 2 000 руб.
Получение справки из ФНС и из внебюджетных фондов об отсутствии задолженности 1 000 руб.
Подготовка заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, сдача в ИФНС, получение в ИФНС Свидетельства.
Для ИП – нужна нотариальная доверенность
2 000 руб.
Подготовка счета, платежного поручения, счета-фактуры.
Осуществляется по устному заказу клиента
100 руб./документ
Подготовка полного пакета документа
(договор, счет, акт, накладная, счет-фактура)
от 3 000 руб./комплект
Подготовка копий документов, других документов для нотариального заверения.
В услугу входит только копирование документов, нотариальное заверение оплачивается отдельно по тарифам нотариуса.
5 руб./страница
Составление письма от организации 300 руб.
Сдача отчетности почтовым отправлением с описью вложения 500 руб./комплект
Сдача отчетности курьером в ФСС / ИФНС 700 руб./отчет
Сдача отчетности в ПФР (СЗВ-М/ Персонифицированный отчет) 1 000 и 3 000 руб./отчет
Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи 400 руб./отчет

Оптимизируем налоговую нагрузку

Бесплатно проведем анализ ваших налоговых выплат и поможем их сократить. Оставляйте заявку прямо сейчас. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение рабочего дня.